О платформе Контакты Войти
ТАРГЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
НЕОБЫЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЫЧНЫЕ ВЕЩИ
Один клик — и ваша реклама работает на результат!
ДОСТУП К ВИДЕОЗАПИСИ

2025 год — последний шанс удивить с помощью искусственного интеллекта.
В 2026 году это станет стандартом. Знаний о запуске рекламных кампаний уже недостаточно — настало время освоить ИИ, чтобы уверенно опередить конкурентов.

ТАРГЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
05 МАЯ 2025 ГОДА
Видеоматериалы для тех, кто хочет работать с крупными клиентами, выйти на новые чеки и автоматизировать работу с помощью AI
ДОСТУП К ВИДЕОЗАПИСИ
ДОСТУП К ВИДЕОМАТЕРИАЛАМ «ТАРГЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. НЕОБЫЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЫЧНЫЕ ВЕЩИ» ДОСТУП К ВИДЕОМАТЕРИАЛАМ «ТАРГЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. НЕОБЫЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЫЧНЫЕ ВЕЩИ» ДОСТУП К ВИДЕОМАТЕРИАЛАМ «ТАРГЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. НЕОБЫЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЫЧНЫЕ ВЕЩИ»
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДОСТУП К ВИДЕОМАТЕРИАЛАМ?
Таргетологам
с опытом работы
Выпусникам курсов
по таргету
Специалистам,
желающим развивать
свой личный бренд
Маркетологам
Фрилансерам
Менеджерам
и руководителям
ТАРГЕТОЛОГАМ
С ОПЫТОМ РАБОТЫ
ВЫПУСКНИКАМ КУРСОВ ПО ТАРГЕТУ
МАРКЕТОЛОГАМ
СПЕЦИАЛИСТАМ, ЖЕЛАЮЩИМ РАЗВИВАТЬ СВОЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД
ФРИЛАНСЕРАМ
МЕНЕДЖЕРАМ
И РУКОВОДИТЕЛЯМ
ДОСТУП К ВИДЕОМАТЕРИАЛАМ ПОМОЖЕТ ВАМ
ДОСТИЧЬ РЕЗУЛЬТАТА БЛАГОДАРЯ:
ГЛУБОКИМ ЗНАНИЯМ
20 видеолекций по современным трендам
таргета и использованию ИИ.
ВЫСТРАИВАНИЮ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Техники для того, чтобы стать лидером
в своей нише.
РЕШЕНИЮ РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
Разбор кейсов, чтобы найти верные решения
и избежать ошибок.
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ AI
Автоматизация процессов
для повышения общей эффективности.
ЭФФЕКТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ
Освоение навыков управления несколькими проектами
одновременно без потери качества.
Цель доступа — не просто предоставить
информацию, а помочь вам сразу применять
полученные знания и достигать значимых
результатов.
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
ЧТО БУДЕТ В ВИДЕОМАТЕРИАЛАХ?
AI в таргетированной рекламе
  • Автоматизация с нейросетями
  • Креативы, копитесты – как снизить себестоимость и увеличить ROI
Крупные клиенты и большие чеки
  • Где их искать?
  • Как правильно общаться, чтобы вас сами рекомендовали?
  • Сервис и сопровождение проекта
Работа с командой
  • Когда нанимать помощника?
  • Как упрощать рутину?
Кейсы
  • Блок с реальными примерами от участников
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

ПРОГРАММА ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ
МОДУЛЬ 1.
Современный таргетинг с ИИ: тренды, инструменты и автоматизация (ChatGPT, Midjourney, Photoshop)
  • Плюсы и минусы таргета.
  • Платформы для запуска рекламы.
  • Как определить, какая реклама подходит клиенту.
  • Как заставить ИИ работать на вас.
  • Генерируем визуал без дизайнера.
МОДУЛЬ 2.
Как выйти на крупных клиентов: поиск, привлечение и проекты с высоким чеком
  • Методы поиска клиентов.
  • Сколько времени требуется клиенту для принятия решения.
  • Как находить крупных клиентов.
МОДУЛЬ 3.
Психология клиента: как строить партнерство и избегать конфликтов
  • Основы этики общения с клиентом.
  • Как правильно определить стоимость услуг.
  • Ошибки в общении с клиентом.
  • Акценты в переговорах.
МОДУЛЬ 4.
Юридическая безопасность таргетолога: шаблоны договоров, безопасные сделки и прием платы
  • Как составлять договоры с клиентами.
  • Прием оплаты за работу.
  • Личные советы по юридическим нюансам.
МОДУЛЬ 5.
Эффективное управление рекламными кампаниями
  • Анализ прошлых рекламных кампаний.
  • Как избежать блокировки аккаунта.
  • Составление эффективных рекламных кампаний.
  • Антикризисное управление: как не «слить» бюджет в рекламе.
МОДУЛЬ 6.
Управление 10+ клиентами с помощью ИИ
  • Управление несколькими рекламными кампаниями.
  • Оптимизация работы с помощью аналитики.
  • Создание креативов и работа с AI.
  • Настраиваем таргет с ИИ: пошаговая цепочка.
  • Подготовка отчетов.
МОДУЛЬ 7.
Создание личного бренда: как стать лидером в своей нише
  • Принципы создания личного бренда в Instagram.
  • Чего не должно быть в профиле.
  • Как создавать кейсы для привлечения клиентов.
  • Участие в конференциях и выступлениях.
МОДУЛЬ 8.
Мультинишевый таргет: масштабирование, эффективность и уверенный выход в новые проекты
  • Важность работы с несколькими нишами.
  • Как сохранять эффективность при ведении более 10 ниш.
  • Страх новых проектов: как перестать бояться неудач и действовать.
ОСВОИВ МАТЕРИАЛЫ, ВЫ СМОЖЕТЕ
ЭФФЕКТИВНО ЗАПУСКАТЬ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
Правильная настройка рекламных кампаний с учетом целей клиента, целевой аудитории и оптимальных каналов продвижения.
УСТАНОВИТЬ ПРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КРУПНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ
Демонстрация своей ценности и предоставление результатов, которые важны для крупных клиентов, что помогает закрепить долгосрочное сотрудничество.
ОПТИМИЗИРОВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
Применение передовых инструментов и искусственного интеллекта для анализа и корректировки кампаний на разных этапах, повышение эффективности и сокращение затрат через тестирование и улучшение стратегий.
ИНТЕГРИРОВАТЬ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ В ОБЩУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ
Создание комплексных кампаний, которые максимально усиливают общие действия и цели команды.
УПРАВЛЯТЬ 10+ ПРОЕКТАМИ ОДНОВРЕМЕННО Методики эффективного ведения множества проектов без потери качества, особенно важные для менеджеров и руководителей.
АНАЛИЗИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРИНИМАТЬ ОБОСНОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ Использование отчетов и статистики для оценки эффективности кампаний и принятия обоснованных решений для достижения высоких результатов.
РАБОТАТЬ С РАЗЛИЧНЫМИ НИШАМИ Адаптация стратегий под особенности разных рынков для успешного запуска рекламных кампаний в различных сегментах без потери фокуса на результатах и эффективности.
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
СПИКЕР
Сергей Курманов — ваш проводник в мир профессионального таргетинга!

С 2018 года активно занимается рекламой, реализовал более 200 успешных проектов по всему миру. 

Мастер масштабирования: знает, как выстраивать работу так, чтобы вести 10+ проектов одновременно без потери качества.

Просмотрев видеоматериалы, вы услышите эксклюзивные инсайты от эксперта, который знает, как внедрять передовые технологии и достигать выдающихся результатов.

Эксперт в AI и digital-технологиях: внедряет передовые инструменты, которые делают рекламу быстрее и эффективнее.

СПИКЕР

С 2018 года создал 200+ успешных рекламных проектов. Эксперт в масштабировании, автоматизации и AI-рекламе. Знает, как вести 10+ проектов одновременно, снижать затраты и увеличивать ROI. Делится проверенными стратегиями и кейсами.

Выберите
подходящий пакет
ПАКЕТ «БАЗОВЫЙ»
Участие в образовательном курсе
(05.05.2025 – 04.08.2025).
Доступ ко всем видеоурокам (20 уроков).
2 групповые онлайн-сессии с экспертом «Спрашивайте – отвечаем».
Доступ к видеоурокам с начала обучения 3 месяца (05.05.2025 – 04.08.2025).
Домашние задания.
Проверка домашних заданий (разбор домашнего задания на групповой сессии).
Телеграм-чат (участники + модератор и куратор).
Гайд: 15 AI-инструментов для таргетолога: от генерации креативов до аналитики»
889,80 бел. руб.
ПАКЕТ «СТАНДАРТ»
Участие в образовательном курсе
(05.05.2025 – 30.05.2025).
Доступ ко всем видеоурокам (20 уроков).
2 групповые онлайн-сессии с экспертом «Спрашивайте – отвечаем».
Доступ к видеоурокам с начала обучения 6 месяцев (05.05.2025 – 04.11.2025).
Запись групповых онлайн-сессий с экспертом «Спрашивайте – отвечаем».
Домашние задания.
Проверка домашних заданий (личный ответ).
Телеграм-чат (участники + модератор и куратор).
Шаблоны договоров, отчетов и стратегий.
Гайд: 15 AI-инструментов для таргетолога: от генерации креативов до аналитики»
1290,00 бел. руб.
ПАКЕТ «ПРОФЕССИОНАЛ»
Участие в образовательном курсе
(05.05.2025 – 30.05.2025).
Доступ ко всем видеоурокам (20 уроков).
2 групповые онлайн-сессии с экспертом «Спрашивайте – отвечаем».
Доступ к видеоурокам с начала обучения 12 месяцев (05.05.2025 – 04.05.2026).
Запись групповых онлайн-сессий с экспертом «Спрашивайте – отвечаем».
Домашние задания.
Проверка домашних заданий (разбор домашнего задания на групповой сессии).
Телеграм-чат (участники + модератор и куратор).
Шаблоны договоров, отчетов и стратегий.
1 индивидуальная консультация (разбор кейса или помощь в настройке).
Эксклюзивные гайды по работе с AI и автоматизациям.
Гайд: 15 AI-инструментов для таргетолога: от генерации креативов до аналитики»
1989,60 бел. руб.
выбрать пакет
ДОСТУП К ВИДЕОМАТЕРИАЛАМ «ТАРГЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. НЕОБЫЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЫЧНЫЕ ВЕЩИ» ДОСТУП К ВИДЕОМАТЕРИАЛАМ «ТАРГЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. НЕОБЫЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЫЧНЫЕ ВЕЩИ» ДОСТУП К ВИДЕОМАТЕРИАЛАМ «ТАРГЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. НЕОБЫЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЫЧНЫЕ ВЕЩИ»
Начните сейчас, оплачивайте позже без переплат!
Рассрочка от МТБанка на 2–4 месяца без переплат
оплатить полностью
оформить рассрочку
ВЫ ЗАДАЕТЕ – МЫ ОТВЕЧАЕМ:
Какие конкретные инструменты я получу после просмотра видеоматериалов?
Вы получите набор конкретных инструментов для таргетолога и менеджера проектов, включая:
  • Шаблоны договоров для работы с крупными клиентами;
  • Стратегии привлечения и удержания крупных заказчиков;
  • Рекомендации по аудиту рекламных кампаний для повышения эффективности;
  • Методы анализа и работы с отчетностью;
  • Подходы к созданию креативов с использованием искусственного интеллекта для ускорения и улучшения качества рекламы.
Что отличает ваши видеозаписи от других обучающих материалов на рынке?
Наши видеозаписи ориентированы на опытных специалистов, которые хотят масштабировать свой бизнес и автоматизировать процессы. Мы предоставляем реальные стратегии для работы с крупными клиентами и оптимизации рекламных кампаний с помощью AI. Мы помогаем вам освоить новые инструменты, но и применить их на практике для решения актуальных задач.
Сколько времени потребуется для просмотра материалов и применения знаний на практике?
Материалы организованы так, чтобы их можно было изучать в удобном темпе. В среднем на просмотр и внедрение новых подходов уходит 4–6 недель — этого времени достаточно, чтобы начать применять знания и достигать заметных результатов.
Как внедрить AI в работу с креативами?
В видеозаписях представлены пошаговые инструкции по использованию искусственного интеллекта для создания и оптимизации креативов. Показано, как AI помогает ускорить разработку контента, повысить качество рекламы и эффективно управлять несколькими проектами одновременно.
Можно ли оплатить доступ к видеоматериалам в рассрочку?
Да, можно оплатить в рассрочку от МТБанка на 4 месяца без переплат.

© ООО "Издательский дом Гревцова".
220053, г. Минск, ул. Будславская, 23/3, каб. 3.
Тел.: +375 (17) 369-21-17. УНП 191260683.
Воспроизведение материалов сайта
www.locus.by без письменного согласия
ООО "Издательский дом Гревцова" запрещено.
Дизайн и разработка – Издательский дом Гревцова.